22-23 ноября 2012 года в Москве пройдёт одиннадцатая ежегодная конференция «Оптимизация-2012», посвящённая поисковому маркетингу и методам продвижения сайтов в Интернете.
Посещение конференции — отличная возможность получить подробную информацию о развитии поисковых машин из первых рук. На мероприятии выступят представители Яндекс, Mail.ru и других компаний. Они расскажут о новых технологиях и обозначат направление развития поисковых систем.
Кроме того, в конференции примут участие эксперты в области поисковой оптимизации, интернет-маркетинга, веб-аналитики и контекстной рекламы. Уже подтверждено участие следующих докладчиков:
- Игорь Чуркин (Intelsib) расскажет об применении контрольных сайтов для исследования взаимосвязи факторов ранжирования, используемых поисковыми системами.
- Юрий Кушнеров (SeoLib) даст рекомендации по выводу сайтов из-под фильтров Яндекса и перечислит риски продвижения после снятия санкций.
- Сергей Людкевич (WebEffector) расскажет о том, как можно использовать язык запросов Яндекса для решения таких исследовательских задач, как отключение спектральной примеси, определение возраста документа, определение аффилиатов и т.д.
- Максим Уваров (Wikimart) поделится опытом ведения крупных рекламных кампаний и расскажет об организации структуры таких кампаний, автоматизации их ведения, функциях сотрудников и аналитике.
- Роман Доброновский (Promodo) представит кейсы продвижения сайтов казино на рынке Великобритании и рассмотрит всё многообразие аспектов продвижения таких сайтов.
- Дмитрий Кудинов («Новые Линии Продвижения») расскажет, как предотвратить потерю клиентов, пришедших на сайт.
Программа конференции продолжает формироваться и будет уточняться вплоть до начала мероприятия. Предварительная программа публикуется на странице optimization.ru/2012/program. За новостями вы можете следить на странице конференции в Facebook и в Twitter.
На нулевой день конференции запланированы мастер-классы по основам продвижения в поисковых системах. Специалисты познакомят начинающих оптимизаторов с основными принципами работы:
- как составлять семантическое ядро;
- как оптимизировать контент для повышения конверсии;
- как работать со ссылочной массой.
Одновременно с конференцией пройдёт выставка, в которой примут участие ведущие агентства, занимающиеся продвижением бизнеса в Интернете.
Регистрация на конференцию Optimization-2012 открыта по адресу optimization.ru/reg.