четверг, 29 марта 2012 г.

Как 3D-витрина может помочь в продвижении интернет-магазина?

В настоящее время, поисковые системы, изменяя алгоритмы ранжирования, все меньше внимания уделяют ссылочной массе и все больше фокусируются на анализе поведения пользователей на сайте. Такие параметры, как время, проведенное на сайте и количество просмотренных страниц теперь являются важными поведенческими составляющими ранжирования. Наш опыт показывает, что внедрение 3D-витрин в интернет-магазины вызывает непременный интерес у пользователей. 3D-фото помогают вовлечь потенциального покупателя в процесс детального ознакомления с будущей покупкой. Кроме того, пользователь не ограничивается просмотром одного-двух 3D-виджетов и стремится увидеть больше товаров в трехмерном формате. Из этого следуют выводы: пользователь просматривает больше страниц и проводит больше времени на сайте за просмотром 3D-фото. Из нашего опыта мы можем сказать, что внедрение 3D-витрины увеличивает количество просмотренных страниц на пользователя в среднем в 2 раза, а время, проведенное на сайте – в среднем на 40%. Эти показатели, в свою очередь, положительно сказываются на ранжировании интернет-магазина.