суббота, 25 февраля 2012 г.

3D-витрина, как конкретное преимущество онлайн-магазина.

Интернет-магазины, как правило, конкурируют между собой в области цен на товары и качества обслуживания покупателей.  Если покупатель совершает покупку в онлайне впервые, все его внимание  обращено на цену товара, так как о качестве обслуживания он может только догадываться. В развитии онлайн-магазинов наступает такой момент, когда объективно конкурировать по цене более невозможно. Другими словами, далее магазинам демпинговать уже некуда. Возникает закономерный вопрос - как же еще интернет-магазины могут конкурировать между собой? На наш взгляд, следует обратить внимание на интерфейсы, удобство выбора товаров и качество контента. Уважающий себя и покупателя магазин никогда не будет искать готовые фотографии товаров на сайтах конкурентов, а постарается генерировать контент самостоятельно. Это довольно затратный процесс и зачастую не гарантирующий конкретных преимуществ. При внедрении же онлайн-магазином 3D-фото, посетитель проявляет живой интерес к новому формату потребления информации и повышает лояльность к магазину. А это уже явное преимущество перед сайтами, использующими традиционные фотографии.