среда, 7 декабря 2011 г.

3D-очки + 3D-витрина = эффективное продвижение Интернет-магазина

Как создать креативную промо-акцию?
Как повысить привлекательность магазина среди покупателей?
Как запустить эффективную маркетинговую кампанию?

Все эти задачи решает 3D-витрина + 3D-очки (анаглиф), оформленные в вашем фирменном стиле. На трёхмерных виджетах есть кнопка с изображением очков, при клике она подсвечивается зелёным цветом, а изображение становится стереоскопическим.

- Стерео-очки пробуждают интерес к многократному просмотру посредством игровой составляющей, необходимостью совершить дополнительное действие к простому просмотру (надеть очки).
- Стерео-очки с вашим фирменным стилем можно раздавать на промо-акциях, тематических выставках, в местах оффлайн-продаж, дарить вместе с покупкой (обеспечивает возврат покупателей в Интернет-магазин).
- Стерео-очки не окажутся сразу в урне как буклет, календарик или листовка.
- Стерео-очки стимулируют посещение Интернет-магазина несколько раз.
- Стерео-очки будут использоваться не только для просмотра лишь одного сайта, что увеличит количество контактов с рекламным образом на очках.